Служба примирения
 Целью деятельности Службы примирения является содействие профилактике правонарушений и  социальной реабилитации несовершеннолетних,  участников конфликтных, криминальных ситуаций  на основе принципов восстановительного правосудия на территории Чудовского муниципального района.

 Задачами деятельности Службы примирения являются: 
 - проведение примирительных программ для участников школьных, семейных, конфликтов и ситуаций  гражданско-процессуального и криминального характера. 
 - обучение участников восстановительных программ методам урегулирования конфликтов.
Записаться на прием к специалисту можно по телефону: 8 (816-65) 44-716

Положение о службе примирения
Этапы медиации

ОТЛИЧИЯ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА ОТ ПРОГРАММЫ ПРИМИРЕНИЯ

СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Судебные издержки

(платные)

Бесплатно

 

В суде спорящие стороны обязаны подчиниться судебному решению, даже если (как это нередко бывает) одна, а то и обе стороны этим решением недовольны

Стороны САМИ вырабатывают и принимают решение. Медиатор никаких решений НЕ ПРИНИМАЕТ

     В задачу суда входит определить, кто из сторон прав и кто виноват (или разделить вину между ними)

Восстановительные беседы изначально нацелены на поиск СОГЛАСИЯ. В ходе нее стороны перестают искать правого и виноватого, а с помощью посредника обсуждают разные варианты решения конфликта и совместно выбирают из них тот, который обе стороны сочтут наилучшим. Беседы ориентированы на то, что каждая из сторон понимает под справедливостью, чем непосредственно на юридические законы, прецеденты или правила

Риски, когда суды перегружены и рассмотрение дел тянется месяцами, а иногда и процедуры при медиации минимальны, поскольку каждая сторона в любой момент может отказаться от продолжения процесса

В восстановительных программах каждая из сторон МОЖЕТ ВЫБРАТЬ удобное для себя время проведения примирительной встречи

В суде сторона не может в любой момент прекратить переговоры, а конфиденциальность в принципе невозможна.

Восстановительные беседы проходят КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Все остается между сторонами конфликта и медиатором, а последний будет держать в секрете все разговоры и всю информацию.