Тревожная кнопка

Служба "Тревожная кнопка" – это новая социальная услуга комплексной дистанционной поддержки пожилых людей. Нажав любую кнопку с цифрами на специально закодированном мобильном телефоне, пожилой человек связывается с диспетчером службы и получает необходимую информационную и/или экстренную помощь:

Получение справочной информации: о предоставлении социальных льгот и преимуществ, о режиме работы учреждений здравоохранения, Пенсионного Фонда, нотариуса, социальной защиты, комунальных и других служб и специалистов.

Контроль и консультативная помощь: контроль приема лекарств в соответсивии с назначением лечащего врача, запись на прием к врачу, к нотариусу, на консультацию к юристу, к специалистам социальной защиты. Консультации обслуживаемых по вопросам правового, социального, медицинского и пенсионного обеспечения.

Мониторинг состояния здоровья: диспетчер регулярно сам выходит на связь с обслуживаемым для проведения мониторинга здоровья. В случае, если обслуживаемый не выходит на связь более 3-х дней (не предупредив об отъезде), диспетчер обязан сообщить в службу МЧС и родственникам или соседям по контактным телефонам для прояснения ситуации.

Психологическая помощь: беседы и консультативная помощь профессионального психолога.

Экстренная помощь: вызов скорой помощи, если человек сообщает, что ему плохо; вызов аварийной, пожарной или газовой служб. Экстренный (плановый) вызов сантехника, слесаря, электрика или другого специалиста в зависимости от сложившейся ситуации. Обеспечение взаимодействия специализированных служб реагирования в чрезвычайных ситуациях, для оперативного решения возникающих проблем.

Услуга "Тревожная кнопка" предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам Чудовского района круглосуточно и бесплатно. Диспетчер будет на связи

Чтобы подключить данную услугу, необходимо обратиться в отделение срочного социального обслуживания по любому из телефонов: 

тел.: 8 (816-65) 58-100 или мобильный тел.: 8 (921) 729-60-43

Для клиента достоинством данной услуги является: 
  • ощущение спокойствия и защищенности 24 часа в сутки;
  • контроль за состоянием здоровья;
  • удобный способ вызова различных экстренных служб;
  • возможность получить необходимую информацию;
  • психологическая поддержка;
  • различные виды помощи в социальной адаптации.